Премиальныи Комфорт
TWIST — настоящий клубный деловой центр
Он камерный и уютный. Здесь всего семь офисных этажей общей площадью 8150 кв. м.
Новый дружелюбный стандарт безопасности
TWIST — прогрессивный деловой центр, в котором не будет пропусков и турникетов. Клиенты смогут быстро и комфортно посещать представительские офисы. При этом безопасность резидентов и посетителей офисов в TWIST гораздо выше за счёт:
- охраны на входе;
- патрулирования общественных зон;
- умной системы видеоконтроля с функцией распознавания лиц, обнаружения забытых вещей, выявления нетипичного поведения;
- NFC, QR, BLE, Face-ID.
Много чистого свежего воздуха
делового центра TWIST.
Мы подаём на 30% больше свежего воздуха, чем в других бизнес-центрах, — 80 м3/ч на одного человека.
У нас беспрецедентно мощная система приточно-вытяжной механической вентиляции. Это позволяет разместить больше сотрудников и принять больше клиентов во фронт-офисах, сохраняя комфортные условия работы, проводить конференции, мастер-классы и длительные переговоры.
Это не только обязательное условие комфортной работы, но и важный фактор эффективности труда, поэтому переоценить его значимость сложно.
ДВОЙНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ
Воздух фильтруется в два этапа, подвергаясь сначала грубой, а затем тонкой очистке.
+30 % Воздухообмен
Воздухообмен в помещении на человека
класса А
Это позволяет нашим клиентам разместить больше сотрудников, сохраняя комфортные условия работы.
-
200м2
общая площадь офиса
-
33
человека
планировочные решения
Как правило, в офисе площадью 200 м² можно разместить порядка 25 сотрудников. В офисах делового центра TWIST на аналогичной площади комфортно могут работать 33 сотрудника.
Богатая
инфраструктура
30% продаваемой площади занимают заведения сферы торговли и услуг. Благоустроенные террасы созданы специально для неформального общения с клиентами.
Прогрессивные системы комфорта
Системы комфорта TWIST имеют максимальную комплектацию.
-
Центральное кондиционирование с оборудованием от лучших производителей;
-
Скоростные бесшумные лифты (время ожидания не превышает 40 секунд);
-
Двухступенчатая система очистки воды;
-
Окна с возможностью проветривания;
-
Сервисный лифт для персонала
в отдельной зоне; -
Не менее двух провайдеров связи.
Building
Management
System*
Building Management System (BMS) управляет системами комфорта. Эта программа собирает в автоматическом режиме данные всех инженерных систем, управляет их оптимальной работой, информирует диспетчера об отклонениях, что исключает человеческий фактор и неожиданные сбои. Зоны ответственности BMS — электро- и водоснабжение, освещение, вентиляция, отопление, кондиционирование, пожаротушение, телекоммуникации, безопасность.
* Система управления зданием.
Эти решения разработаны экспертами в области автоматизации инженерных систем. Sminex применяет их во всех своих зданиях более 10 лет.
Автоматизированный комфорт
Пример работы BMS: система кондиционирования самостоятельно поддерживает оптимальную температуру, уровень свежести воздуха в здании, учитывая погодные условия. При этом система всё время экономит энергию.
Красивый
и просторный
паркинг
В престижном деловом центре 55 машино-мест на подземной двухэтажной охраняемой парковке, в том числе гостевые для ваших клиентов.
Мы считаем, что красивый и удобный паркинг — такая же важная составляющая проекта премиум-класса, как и лобби, офисы или зона отдыха, а потому Sminex никогда не экономит на машино-местах и создаёт настоящее пространство комфорта.
Паркинг-
Ширина проездов —
более 6 метров -
Увеличенные длина
и ширина машино-мест -
Премиальная отделка и парадные
входы -
Видеонаблюдение, к которому
можно подключиться -
Устойчивый сигнал
сотовой связи -
Зарядные станции
для электромобилей -
Удобная навигация
Мы создаём просторные широкие парковочные места, чтобы вы, ваши спутники и клиенты с комфортом выходили из автомобиля и садились в него. Длина большинства мест увеличена, чтобы вы могли легко использовать багажник, а капот машины не выступал на проезжую часть.
-
6м
метров
ширина проездов -
55
машино-мест
на подземном паркинге -
гостевые
машино-места
Служба Комфорта круглосуточно заботится о деловом центре, его резидентах и гостях. Внимательно следит за тем, чтобы всё работало так, как было задумано изначально.
Сервис высокого
уровня
Мы демонстрируем уважительное отношение к каждому клиенту и практикуем персональный подход. У нас работают вежливые, приветливые сотрудники.
готовы помочь
в содержании
отдельных офисов
По желанию клиентов мы также готовы помочь в содержании отдельных офисов, взяв на себя обслуживание инженерных систем внутри помещений, предоставить услуги сантехника/электрика/плотника и т. п. Наиболее важные из них включены в ставку эксплуатации, а остальные легко дополнительно заказать через мобильное приложение.
-
В стандартный набор услуг входят.
-
Круглосуточная
диспетчерская служба; -
Охрана
в режиме 24/7; -
Подключение к камерам
видеонаблюдения в местах общего пользования; -
Wi-Fi в лобби, на террасах для резидентов и на подземном паркинге;
-
Мойка остекления и фасадов
два раза в год. -
Клининг в общих зонах здания.
-
Обслуживание систем комфорта и общих инженерных систем здания.
-
Обслуживание систем общей автоматической пожарной сигнализации.
-
-
К дополнительным сервисам относятся.
-
Эксплуатация
инженерных систем
внутри помещений; -
Услуги хаус-мастера;
-
Технический надзор
за ремонтом внутри помещений; -
Разработка и согласование
инженерных проектов; -
Согласование перепланировок;
-
Обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации внутри помещений;
-
Клининг
в офисах и ритейле; -
Гостевая парковка;
-
Индивидуальное мытьё остекления;
-
Доставка питьевой воды;
-
Курьерская служба;
-
Услуги переезда;
-
Дополнительно о комфорте
Единый облик
во всём и всегда
Мы сохраняем облик и концепцию престижного делового центра, не допускаем никаких изменений фасадов, поддерживаем интерьеры и элементы благоустройства в первозданном виде.
совершенствуем
и внедряем новые
сервисы
Для нас важно, чтобы в прогрессивном деловом центре всё было именно так, как хотят резиденты, потому мы прислушиваемся к их пожеланиям, проводим опросы и голосования. Это помогает нам совершенствоваться и постоянно улучшать наш сервис.
Комфорт
обращения
Для удобства клиентов мы принимаем обращения (заказы услуг, отзывы, предложения) по телефону, через ресепшен и в мобильном приложении, которое делает работу в TWIST ещё комфортнее. В смартфоне доступны оплата счетов, заказ услуг и сервисов, статистика, общение с нашими сотрудниками.